Автор Тема: Релиз Blender 2.63  (Прочитано 7986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slux

  • Game Developer
  • Администратор
  • Общительный человек
  • ******
  • Сообщений: 1 682
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Ubuntu, Debian, Fedora
    • CSM Wiki
Релиз Blender 2.63
« : 28 Апреля 2012, 12:55:51 »
Строго по плану состоялся релиз версии 2.63 лучшего свободного 3D-редактора — Blender. Что нового:

  • BMesh — новая система построения сетки, которая снимает ограничение в 3 или 4 вершины на 1 полигон и позволяет создавать N-сторонние полигоны. В частности, появился инструмент Dissolve, который позволяет удалять вершины, рёбра и грани без образования отверстий в меше; новый инструмент Inset; сильно улучшенный инструмент Knife, который использует достоинство N-гонов для генерации чистых разрезов. Инструменты Subdivide и Loop Cut также образуют чистую топологию.
  • Рендер-движок Cycles. Добавлена панорамная камера, проход теней (shadow render pass), Ambient Occlusion, некоторые другие улучшения.
  • Небольшие улучшения в Motion Tracking.
  • Скрытие в режиме скульптуры. Для увеличения производительности и улучшения доступа в труднодоступные места в режиме скульптуры теперь можно спрятать часть сетки.
  • Некоторые новые возможности, например, вывод нодов композиции в несколько файлов одновременно или в многослойный EXR-файл, поддержка drag'n'drop из других приложений в Linux, различные исправления ошибок.
Скачать
Новость позаимствована с LOR
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 12:56:09 by slux »