Автор Тема: Релиз Blender 2.66a  (Прочитано 9359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slux

  • Game Developer
  • Администратор
  • Общительный человек
  • ******
  • Сообщений: 1 682
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Ubuntu, Debian, Fedora
    • CSM Wiki
Релиз Blender 2.66a
« : 08 Марта 2013, 18:08:20 »

Blender Foundation и интернет-сообщество разработчиков с гордостью представляет Blender 2.66a. Этот релиз содержит долгожданные функции, такие как симуляция физики Rigid Body и динамическая топология сетки в режиме скульптинга. Также добавлена поддержка волос для Cycles Render, поддержка дисплеев с высокой плотностью пикселей и поддержку вершин для инструмента Bevel. Релиз состоялся 21 февраля с последующими багфиксами от 6 марта.


Подробности
Динамическая топология в режиме скульпта. Этот режим подразделяет сетку при необходимости, что позволяет делать сложные формы без ручного добавления деталей к сетке.



Физический движок Bullet теперь работает не только в игровом движке, но и в основном редакторе и анимации, что даёт лучший контроль над результатом симуляции. Это позволяет задействовать, например, Rigid body вне игрового движка.









Добавлена поддержка дисплеев MacBook «Retina» с правильным масштабированием DPI во всех редакторах. Пользовательские настройки и startup-файл теперь разделены и добавлены новые способы восстановления сессии. Добавлены копирование и вставка объектов по Ctrl+V и Ctrl+C в 3D-вьюпорте.

В Cycles Render добавлена поддержка волос. Толщина и форма волос задаются непосредственно в настройках системы частиц без необходимости создавать новый объект. Также произведены некоторые исправления и оптимизации для Open Shading Language (OSL).



Bevel Tool теперь в дополнение к рёбрам поддерживает работу с вершинами с одним сегментом или более.



Переработан код обработки прозрачности изображений. Есть два альфа-типа для изображений, которые используются для разных целей. Сейчас ведутся попытки сделать автоматическими все нужные преобразования и операции вычисления прозрачности.

Новый модификатор Mesh Cache позволяет применить к мешу анимацию из внешнего файла. Модификатор UV Warp - позволяет модифицировать UV-карты с помощью объектов или костей. Модификаторы Laplacian Smooth Modifier и Shape Enhanced - позволяют снизить «шум» сетки, также с их помощью можно сделать объекты карикатурными.



В игровом движке физика персонажа теперь имеет ряд новых опций. Простые карты теней могут использоваться с учётом прозрачности альфа-канала.

Добавлена физика системы частиц для более точных рассчётов симуляции жидкостей.





Плагин импорта-экспорта формата Collada улучшен по части анимаций, поддержка модификаторов арматуры стала более стабильной.

Добавлены новые плагины. Был обновлён плагин EDL Import (Video) для поддержки последних версий Blender (последнее обновление было для версии 2.49). Плагин F2 (Modeling) расширяет базовую функциональность по созданию фейсов. Этот плагин позволяет создавать фейсы из одной выделенной вершины или ребра. Плагин MS3D (MilkShape 3D) делает возможным импорт и экспорт файлов MS3D, которые могут содержать в себе меши, UV-развёртку, материалы, арматуры и анимации. Добавлена поддержка импорта и экспорта N-гонов для OBJ.
[свернуть]

Полный список исправлений: http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.66a

Источники: Blender.org и Linux. org.ru
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 21:47:37 by slux »