Автор Тема: Релиз Blender 2.68  (Прочитано 5696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slux

  • Game Developer
  • Администратор
  • Общительный человек
  • ******
  • Сообщений: 1 682
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Ubuntu, Debian, Fedora
    • CSM Wiki
Релиз Blender 2.68
« : 20 Июля 2013, 16:37:08 »
Состоялся релиз пакета Blender 3D за номером 2.68 — предпоследний в ветке 2.6.


Улучшены инструменты моделирования:
  • усовершенствован инструмент Bridge - теперь он умеет объединять несколько петель (edge loop) одновременно (в том числе с различным количеством вершин в разных петлях), смешивать и подразделять поверхности;
  • добавлен инструмент Grid fill — заполняет пространство между двумя петлями сеткой, конфигурация ячеек (количество и форма образуемой поверхности) которой учитывает конфигурацию перпендикулярных петель;
  • пропорциональное редактирование теперь умеет деформировать сетку только в одной проекции (раньше для этого приходилось выделять весь ряд вершин);
  • Face split — разделение поверхности при удалении (Dissolve) вершин, при необходимости создаёт максимально скруглённый Ngon, объединяя рёбрами вершины выступающих внутрь Ngon-а полигонов
  • Vertex connect — соединяет две вершины в разных областях сетки линией, проложенной по наиболее короткому пути сквозь все рёбра.

Улучшения в физике:
  • теперь частицы могут быть использованы и на объектах с наложенными модификаторами, они теперь принимаются в расчёт;
  • улучшения в симуляции дыма, позволяющие использовать меньшее разрешение базы, а также добавляющее плавности пламени, испускаемому быстро движущимися объектами.

Улучшения в движке рендеринга Cycles:
  • теперь версии для оффтоп-ОС приблизились по скорости рендеринга к версиям под Linux и MacOS;
  • увеличена скорость рендеринга при помощи технологии CUDA — прирост до 25% в зависимости от сцены и используемой видеокарты;
  • волосы теперь можно рендерить на GPU;
  • добавлен узел Wireframe для рендеринга сетки (только треугольной, независимо от настоящей формы полигона);
  • добавлен шейдер Toon;
  • добавлен узел «Длина волны» для конвертации данных о длине волны в RGB-цвета;
  • добавлен проход Mist с управляемыми параметрами «Start», «Depth» и «Falloff» (начало, глубина и ниспадание);
  • ray visibility — видимость лучей для всех источников света, в том числе и светящихся объектов. Можно было бы подумать, что это аналог halo для точечных источников из Blender Internal, но нет, это аналог параметров Diffuse и Specular в настройках источников света там же. Используется соответственно для выборочного влияния на матовые, глянцевые или светопроницаемые материалы;
  • рендеринг в 3D-окне теперь осуществляется и в Blender Internal renderer;
  • множество мелких улучшений, нововведений и исправлений ошибок.

Скачать
Подробности о релизе
Источник Linux.org.ru

« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 16:59:36 by slux »